воскресенье, 10 января 2016 г.

Равенол Ravenol купить в Украине

Друзья!
Всегда полный ассортимент продукции RAVENOL по гарантированно лучшей цене


                   Нажмите кнопку, чтобы перейти в нужную рубрику:

                                                  Моторные масла: 

                                            Трансмиссионные масла: 

                                                    Автохимия:  

                                 Масло для мотоциклов и скутеров: 

                                           Гидравлические масла:  

                                                 Интернет-магазин: 

                           Лучшие моторные масла Ravenvol из Германии

 

RAVENOL ATF Type J2/S Fluid  полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для 6-ти и 7-ми ступенчатых АКПП Jatco (JR710E, JR711E, JF613E) и др. RAVENOL ATF Type J2/S Fluid, окрашена в красный цвет. RAVENOL ATF Type J2/S Fluid применяется для коробок передач: Jatco ; JF613E – трансмиссии Renault Getriebe AJ0 Laguna, Scenic, Espace, Latitude ; Nissan трансмиссии AJ0 Qashqai ; Mitsubishi трансмиссии F6AJA и W6AJA Outlander ; JR710E и JR711E ? Infiniti FX50, EX37, NISSAN FAIRLADY Z, SKYLINE, FUGA ;  
RAVENOL ATF Matic Fluid Type D  полностью синтетическое трансмиссионное масло для 4-х и 5-ти ступенчатых коробок передач Nissan, окрашена в красный цвет. 
RAVENOL ATF Matic Fluid Type D соответствует следующим спецификациям: Nissan MATIC FLuid D KLE2200002,KLE2200004; Nissan MATIC FLuid D/N DIII KE90899931R; Nissan MATIC FLuid D 999MPAA100P. RAVENOL ATF JF506E ? полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra. Является жидкостью красного цвета RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid ? полусинтетическое трансмиссионное масло для трансмиссий с двойным сцеплением (Dual Clutch Gear) VW. Перед заливкой жидкости RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid необходимо сделать промывку трансмиссии и затем залить RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid. RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid является альтернативой (аналогом) следующих жидкостей: BMW 83 22 2 148 578, 83 22 2 148 579 ; VW G 052 182A2 ; Chrysler 68044345EA ; FORD 1490761 1490763 WSS-M2C936-A; Mitsubishi MZ320065 Dia-Queen SSTF-I ; VOLVO 1161839, 1161838; BOT 341; FORD USA XT-11-QDC; RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid имеет коричневый цвет. Подробное техническое описание трансмиссионных жидкостей указано в каталоге продукции Ravenol ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!Применять трансмиссионные жидкости следует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с оригинальным номером указанным в описании продукта. Неправильный подбор и применение жидкости для АКПП может привести к сбоям в работе АКПП, неверному алгоритму переключения, повышенному расходу топлива, пробуксовыванию АКПП, толчкам и ударам при переключении, перегреву АКПП и выхода его из строя.

У меня скутер SYM Orbit 125. Хотелось бы подобрать качественную синтетику. Остановился на RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester SAE 10W-30. Что скажете?
RAVENOL® MOTOBIKE 4-T Ester SAE 10W-30 ? отличный выбор для вашего скутера.
Это синтетическое моторное масло обеспечивает низкий расход масла на угар, надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая длительную работу двигателя на высоких оборотах, снижает время достижения максимальных оборотов двигателя и обеспечивает полную отдачу мощности двигателем.

Расскажите про историю марки Ravenol
Торговая марка «RAVENOL» принадлежит немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH. Фирма была создана в 1946 году на западе ФРГ в городе Вертер как частное предприятие семьи Трибель. Основатель компании ? Ганс Трибель. На первоначальном этапе выпускались только односезонные моноградные моторные масла типа SAE-10, SAE-30 и т.д. для автомобилей, а также моющие средства для очистки стекол, лакокрасочных покрытий и т.д. Уже в первые годы удалось выплатить кредиты и вложить деньги в модернизацию производства. С 1956 г. компания начала выпуск индустриальных и трансмиссионных масел. В 1960 г. в ассортименте появились самые простые консистентные смазки. Свою продукцию фирма реализовывала через маленькие частные магазины и СТО. В 1964 г. Ганс Трибель выкупает завод по производству станков и переносит весь технологический цикл в новые корпуса, проводя при этом очередную модернизацию производства. Это позволило с 1964 г. освоить выпуск всесезонных моторных масел 10W-30, 20W-50 и пополнить свой ассортимент продуктами по уходу за велосипедами, мотороллерами, мотоциклами. Также в производственной программе появились антифризы.

Затем дело отца продолжил молодой и энергичный Рохус Трибель. Возросшие обороты требовали новых подходов в организации продаж, с середины 60-х годов в штат фирмы вошли специальные торговые представители, вся территория ФРГ была поделена на районы и было организовано "капиталистическое" соревнование по поиску новых клиентов. К началу 70-х годов полностью была сформирована сеть представителей по всей стране. В 1974 г. построен новый завод. В 1986 г. прошла новая реконструкция ? достроены складские помещения и расширены производственные площади, закуплено новое технологическое оборудование. Начался выпуск полусинтетических и синтетических масел, значительно увеличился ассортимент автокосметики, появились новые продукты по уходу за автомобилем. Это помогло значительно увеличить оборот фирмы.

Такие высокие показатели были достигнуты за счет быстрого реагирования на требования немецкого рынка моторных масел. Фирма приобрела широкую известность в Германии, однако при этом была вынуждена вступить в конкурентную борьбу со всемирно известными концернами, производящими аналогичную продукцию. RAVENOL

Стремясь сохранить предприятие, повинуясь общемировой тенденции слияния капитала и укрупнению концернов, Рохус Трибель продал фирму всемирно известному нефтехимическому концерну, оставшись главным техническим консультантом. Дальнейшее развитие фирмы шло уже исходя из корпоративных интересов. В 1991 г. впервые за всю историю фирмы ее продукция выходит на экспорт. Это привело к созданию в 1995 г. экспортного отдела по работе со странами Восточной Европы, тогда же начались первые поставки продукции RAVENOL на российский рынок. Сегодня компания работает на рынках Австрии, Бельгии, Голландии, Люксембурга, Швейцарии, Дании, Италии, Испании, Польши, Греции, Южной Кореи, Китая, Тайваня, Малайзии, ОАЭ, Египта, Югославии, Боснии, Хорватии, Литвы, Латвии, Эстонии, России, Украины, Молдавии, Киргизии, Казахстана, Белоруссии.

Компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH с 1995 года успешно реализует свою продукцию на российском рынке.

Была проведена огромная работа по формированию центрального склада на территории России. После внимательного анализа было открыто представительство и генеральный дистрибьютор ООО «Равенол Руссланд». Местом центрального склада был выбран город Ростов-на-Дону, крупнейший транспортный узел – возможность получения и отправки грузов морским, железнодорожным и автотранспортом. Ростов-на-Дону является воротами на Кавказ, в Краснодарский и Ставропольский края ? регионы с высоким уровнем жизни населения. На данный момент общая площадь центрального склада составляет 1400 м?. При проведении всех подготовительных работ использовался весь, более полувековой, опыт компании и европейские стандарты. Длительный период подготовки говорит о серьёзности намерений и перспективности российского рынка. Фирма пришла на рынок не на день и даже не на год. Бизнес план в настоящее время составлен до 2020 года.

К 2007 году компания ООО «Равенол Руссланд» приняла участие в более 150 автомобильных и промышленных выставках, сформировала более 50 региональных представительств по всей России, а также в странах СНГ. Совместными усилиями компании RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH и российского дистрибьютора на складе постоянно поддерживается весь ассортимент продукции RAVENOL. Инновационные технологии, постоянное сотрудничество с производителями большегрузных автомобилей и разработка новых смазочных материалов позволяет компании удерживать лидирующие позиции в области обеспечения высококачественными смазочными материалами организаций автомобильной, дорожной индустрии, а также крупные автотранспортные предприятия России. Этому в немалой степени способствует большой опыт, накопленный компанией за более чем 60 лет производства смазочных материалов. Со времени своего основания, с 1946 года, компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH производит смазочные материалы RAVENOL только на территории Германии, что позволяет обеспечить высокое, а главное, стабильно высокое качество смазочных материалов. Благодаря тщательному подбору поставщиков базовых масел и присадок, жесткому контролю качества всех используемых компонентов, продукция RAVENOL получила признание ведущих мировых производителей большегрузной и специальной техники: DaimlerChrysler, MAN, Scania, Volvo, MTU, DEUTZ, ZF, VW. RAVENOL

Наряду с самыми высокотехнологичными полностью синтетическими смазочными материалами для автомобильной и специальной техники последнего поколения, компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH выпускает полный спектр традиционных смазочных материалов. Моторные масла с вязкостью по SAE15W40, SAE10W30, SAE30 c классом качества API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и CD, трансмиссионные масла с вязкостью по SAE80W90, SAE90; SAE85W140, SAE80W c классом качества по API GL-4 и GL-5, гидравлические масла категории HVLP и HLP, специальные масла для двухтактных и четырехтактных двигателей водно-моторной техники, дизельных двигателей стационарных генераторов и буровых установок обеспечивают исправное функционирования как самой современной техники, так и техники предыдущих модельных рядов.

Важным фактором для эффективной работы ООО «Равенол Руссланд» является его финансовая политика. С крупными корпоративными клиентами в России компания подписывает прямые годовые контракты, рассматриваются различные схемы финансирования, а специальные цены позволяют организациям значительно снизить эксплуатационные издержки. Во всех крупных российских регионах созданы склады готовой продукции, с которых осуществляются оперативные поставки смазочных материалов. Близость к конечному потребителю дает возможность значительно снизить простои дорогостоящей техники. RAVENOL
Немецкая педантичность, точность и аккуратность ? это основные принципы, основная философия всей деятельности компании

Интересует трансмиссионное масло для Mitsubishi Pajero RAVENOL ATF MM-PA Fluid. А именно, диапазон рабочих температур, срок эксплуатации, при которых масло не меняет своих свойств?

Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid ? это лицензионный продукт, изготавливаемый в Германии по точно такой же рецептуре, как и оригинальное японское масло Mitsubishi Dia Queen ATF-PA оригинальный номер 4030401. Немецкий завод Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH придерживается политики автопроизводителей и не раскрывает технические характеристики специальных продуктов. Специальная жидкость RAVENOL ATF MM-PA Fluid сохраняет свои свойства до 60000 км.



Какое из данных масел Ravenol подойдет для Тойота Королла, 2008 года: DXG SAE 5W-30, FEL SAE 5W-30 или HCL SAE 5W-30?


Для Вашего автомобиля подходят все три масла. Для российских условий и бензина мы рекомендуем ? RAVENOL HCL 5W-30. У него высокое щелочное число.


Можно ли смешивать полусинтетическое масло RAVENOL LLO SAE 10W-40 и синтетическое масло RAVENOL HCL SAE 5W-30?

Данные масла можно смешивать.

Обьясните отличие Ravenol VSI 5w-40 и VDL 5w-40. Что посоветуете залить в SsangYong Kyron, дизель с допусками MB229.3 или MB229.5. Сам склоняюсь к vdl, но его нет в официальных допусках MB.

Моторное масло RAVENOL VDL 5W-40 полностью соответствует требованиям МВ 229.3, но официального допуска не имеет. Если Вам необходим официальный допуск, то обратите внимание на моторное масло RAVENOL VSI 5W-40

Не могу найти масло для своего авто Dodge Caliber SXT, 2006 г.в. Двигатель 2.0, 156 л.с. вариатор. Какое трансмиссионное масло посоветуете?


Для CVT Jatco JF011E рекомендована специальная жидкость RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid


У вас есть масла с допусками Ситроен (ПСА) или отвечающие им?


Что касается допусков для французского автопрома, то есть допуски Рено:

RAVENOL HDS Hydrocrack Diesel Specific SAE5W-30 ? Renault RN0720
RAVENOL HCS SAE5W-40 ? Renault RN0700, Renault RN0710
RAVENOL VSI SAE5W-40 ? Renault RN0700, Renault RN0710


Правда ли что: 1. синтетика моет двигатель, а полусинтетика нет? 2. присадки в синтетике и полусинтетике одинаковые в одинаковых количествах? 3. в чем различия между синтетическимми маслами и полусинтетическими? У меня рено, двигатель f3r.

1. Не зависит от типа применяемого базового масла. Зависит от комплекса присадок.
2. Зависит от рецептуры масла. Может быть и одинаковый пакет присадок применён.
3. Различие в типе применения базового масла. Настоящие синтетические масла изготавливаться с применение базового масла четвёртой группы (полиальфаолефины) и/или пятой группы (эстеры, алкилированные нафталины, полигликоли и т. д. Есть масла, которые производитель обозначает, как синтетические, но сделаны они на гидрокрекинговом минеральном базовом масле группы III или II или их смеси. 5. В ваш мотор круглогодично рекомендуем настоящую полную синтетику RAVENOL VST 5W-40

Подскажите пожалуйста смазку для ШРУС и для крестовин кардана . Автомобиль уаз патриот 2014г. Использование -vвсесезонно в суровых климатических условиях, Ямал. В общем, самое лучшее нужно.

Для ШРУС ? RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2
для крестовин и подшипников RAVENOL® Arctic Green Grease AGG 2
Здесь тест наших смазок


Хочу подобрать антифриз на Suzuki Palette, двигатель К6А 2008г. в АКПП. Помогите пожалуйста в этом вопросе.

Сузуки рекомендует использовать антифриз на основе этиленгликоля. Так как у вас праворукий автомобиль, то можем предложить специальный антифриз для японских автомобилей:


Антифриз готовый к прим. зеленый RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT GREEN Premix,

Антифриз концентрат зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate.


Я покупал 3 года назад готовый антифриз RAVENOL Alu-Kuhler Frostschutz, желтая крышка у бутылки. Это готовый антифриз или концентрат, который мне продали как готовый? Сейчас я не могу найти такой в магазинах Красноярска. Посоветуйте, на замену можно ли лить желтый? Знаю, что красный нельзя.
Вы покупали концентрат, который требует разбавления водой.

У нас обновилась линейка антифризов.

Старое название    Новое название    Вид антифриза    Цвет
Dauerkuehlfluessigkeit (G11)    TTC Traditional Technology Coolant Premix    готовый    желтый
Alu-Kuehlerfrostschutz nitritfrei    RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent    концентрат    желтый


По цвету не критично. Так же вы можете посмотреть не концентрат, а готовый антифриз


Я приобрел новый автомобиль Хэндай Акцент 2011г. В него был залит антифриз RAVENOL Kuhlerfrostschutz silikatfrei красного цвета. Изучив продукцию Ravenol, не нашел антифриз красного цвета согласно рекомендуемому заводом. Посоветуйте, что можно залить вместо этого?
Цвет данного антифриза называется Лила. У нас обновилась линейка антифризов.

RAVENOL OTC Organic Techn.Coolant Premix -40°C,
RAVENOL OTC Organic Technology Concentrate
Данные антифризы есть в наличии и в ассортименте постоянно.


Как правильно хранить продукцию RAVENOL в складских условиях?
Условия хранения продукции RAVENOL.
Расположение склада смазочных материалов
Любое хранилище, открытое или закрытое, необходимо расположить таким образом, чтобы оно удовлетворяло следующим условиям:

    удобный подъезд для транспортных средств;
    возможность свободы маневра транспортных средств при разгрузке;
    наличие разгрузочной площадки со всем необходимым оборудованием, располагающейся рядом с хранилищем смазочных материалов;
    возможность вскрытия емкостей и отлив масел в чистом, не запыленном месте;
    легкость доставки смазочных материалов к основным местам использования;
    простота инвентаризации, легкость визуального контроля состояния емкостей;
    наличие специально отведенного места для пустых бочек и возвратной тары.


Открытое хранение
Безусловно, лучшие условия для хранения обеспечивает закрытое помещение, однако на практике закрытое хранение возможно далеко не всегда, и нередко хотя бы часть смазочных материалов хранится вне помещения.
Помните, ни в коем случае не следует хранить вне помещений следующие материалы:

    изоляционные материалы;
    рефрижераторные (холодильные) масла;
    белые и медицинские масла;
    пластичные смазки;
    чистые СОЖ, содержащие жирные масла или соединения, которые при очень низкой температуре могут загустеть и расслоиться.

Прочие смазочные материалы, если это не противоречит условиям хранения конкретного продукта, в течение ограниченного времени можно хранить на открытых площадках.
В том случае, если открытое хранение неизбежно, вы должны знать следующее:

    Необходимо следить за температурным режимом. В случае возможных, даже небольших, заморозков обеспечьте защиту смазочных материалов, чувствительных к воздействию мороза (например, любых разбавленных водой жидкостей)
    Если необходимо открывать емкости, делайте это хотя бы под навесом, где в дальнейшем и храните единожды открытые емкости. Помните, что в случае отлива или сцеживания смазочных материалов на открытом воздухе, значительно возрастает опасность их загрязнения; в неполные бочки легче проникает вода или происходит конденсация.
    Бочки следует хранить в наклонном положении, на боку или пробкой вниз. Пробки наклоненных и горизонтально расположенных бочек устанавливаются в положение "3 часа" и "9 часов" для того, ч тобы заливные отверстия бочки соприкасались с маслом. При открытом хранении бочки подвержены температурным колебаниям, которые вызывают соответствующие изменения внутреннего давления. В результате тара, даже имеющая уплотнения, "дышит", что создает условия для втягивания внутрь влаги. Такая возможность возрастает, если бочка стоит пробкой вверх, так как верхняя часть бочки удерживает дождевую влагу. Вода, находящаяся на бочке, может также привести к появлению ржавчины и смыть маркировку.
    Бочки должны располагаться на стеллажах или полках, а не на земле, где сильно влияние поверхностной влаги. Категорически запрещается ставить бочки на поверхность, которая уже подверглась коррозии.
    Емкости следует регулярно осматривать с целью выявления коррозии, течи в швах и уплотнениях и проверки состояния маркировки.

Хранение в помещениях
Такое хранение всегда предпочтительнее. Если площадь закрытых хранилищ ограничена, ее нужно использовать для хранения малых емкостей, смазочных материалов, которые не выдерживают мороза, для открытых емкостей, а также для особых категорий смазочных материалов (см. раздел "Открытое хранение").
Обратите внимание: следует избегать чрезмерного местного перегрева от паровых труб, печей и т.п., так как это может вызвать термодеструкцию или испарение продуктов, содержащих растворитель. Часто условия страховки или противопожарные правила требуют выделения специальных мест для безопасного хранения летучих продуктов.
Если только одна часть хранилища теплая, там следует разместить масла повышенной вязкости (густые масла), в дальнейшем это облегчит разлив масла из емкости.
Склад для хранения смазочных материалов должен быть сухим, так как во влажной среде легко возникает коррозия емкостей.
Хранение в контейнерах IBC
Обращаем Ваше особое внимание, что при получении и хранении смазочных материалов в 1000 литровых IBC контейнерах следует уделять особое внимание сроку хранения. Так как заливные горловины 1000 литровых контейнеров гораздо менее герметичны, чем заливные горловины бочек, то они «дышат» гораздо интенсивнее и процесс образования конденсата в них идёт гораздо быстрее. В каждом конкретном случае следует наблюдать за конденсатом. Общей рекомендацией в этом случае является быстрое использование смазочного материала и сокращение до минимума срока хранения.
Хранение пластичных смазок
Бочки с пластичной смазкой следует хранить в вертикальном положении. В стандартной 180-килограммовой бочке для консистентной смазки имеется большое отверстие, уплотнение которого можно легко повредить при небрежном обращении. Это может привести к течи мягкой смазки из горизонтально расположенной бочки.
Приемка и работа со смазочными материалами
При поступлении новых емкостей со смазочными материалами их необходимо осмотреть, проверить герметичность тары и маркировку. При необходимости тщательно протереть поверхность вокруг пробок, в случае заметных отклонений от нормального цвета, запаха или консистенции продукта сообщить об этом непосредственному начальству.
При работе со смазочными материалами необходимо пользоваться только специальными чистыми емкостями. Чтобы исключить возможность загрязнения, пустых емкостей смазочными материалами их следует тщательно закрывать пробками или крышками.
Следует установить отдельные закрывающиеся емкости для чистой и использованной ветоши.
Пролитое на поверхность масло может привести к несчастным случаям, поэтому загрязненное им место необходимо немедленно засыпать веществом-поглотителем и удалить. Эффективным средством очистки являются древесные опилки, однако они небезопасны в пожарном отношении. Вместо опилок можно использовать другие вещества, например, землю или песок.
Никогда не используйте повторно пустые емкости от смазочных материалов. Известны случаи, когда в емкостях от смазочных материалов хранилось отработанное масло, другие смазочные материалы, химикаты, топливо и даже вода, которые затем по ошибке использовались вместо смазочного материала, указанного на емкости. Это может привести к опасным, иногда катастрофическим последствиям.
Не используйте пустые бочки в качестве заграждения на дорогах или для укрепления стоек строительных лесов или подмостей. Особенно опасно использовать бочки при сварочных работах или пайке твердым припоем, равно как и разрезать их кислородно-ацетиленовыми аппаратами, так как это может привести к взрыву.
Штабелирование бочек
Если ограниченная площадь склада препятствует хранению бочек со смазочными материалами на горизонтальных стеллажах, их можно вертикально штабелировать на поддонах или хранить на горизонтальных или наклонных полках.
При любом методе хранения следует обеспечить свободный доступ к любой из бочек при минимальном перемещении остальных емкостей. Следует также использовать систему ротации с тем, чтобы избежать накапливания старых запасов. Придерживайтесь принципа: "Сначала использовать то, что поступило раньше".
При вертикальном штабелировании бочек безопасная высота определяется устойчивостью штабеля, а также весом, который могут выдержать нижние емкости. Использование поддонов или каркасов делает штабель более устойчивым и позволяет избежать повреждения нижних емкостей.
Для удобства погрузки, выгрузки, инвентаризации и ротации запасов очень удобны стальные полки.
Наклонные полки, на которые загрузка бочек производится с одной стороны, а выгрузка с другой, расположенной ниже, позволяют эффективно применять принцип "Сначала использовать то, что поступило раньше".
Перемещение бочек
Стандартная 200-литровая бочка с маслом весит около 180 кг. Хотя бочки обладают достаточным запасом прочности и обычно предназначены для неоднократного использования, при неправильном обращении с ними их легко повредить.
При разгрузке или перемещении бочки ни в коем случае нельзя бросать. При ударе могут быть повреждены швы бочки. Это может вызвать течь или привести к загрязнению содержимого.
Существует много приемлемых способов перемещения бочек, наиболее широко распространенными из которых являются следующие:

    с помощью вилочного погрузчика (горизонтально на стандартном вильчатом захвате, либо вертикально со специальным приспособлением для одной или четырех бочек)
    с помощью двухколесной ручной тележки;
    с помощью треугольной тележки для бочонков;
    с помощью ручного подъемника;
    с помощью ручного бокового штабелеукладчика;
    с помощью цепного полиспаста и тележки на балке двутаврового сечения;
    перекатыванием (двумя руками).

При отсутствии специального оборудования, его можно заказать в компании Ravenol.
Взятие проб
Иногда для проведения анализа необходимо брать пробы смазочных материалов. Для этого сначала бочку необходимо перевернуть, чтобы перемешать содержимое, и только затем можно брать пробу с помощью металлической или стеклянной пробоотборной трубки. Очень важно, чтобы как пробоотборная трубка, так и емкость, в которую наливают пробу, были абсолютно чистыми, сухими и не имели запаха.
Опасность для здоровья
Смазочные материалы Ravenol и другие родственные им продукты, такие как защитные вещества, смазочно-охлаждающие жидкости, закалочные масла и другие, практически не представляют опасности для здоровья пользователя, при условии их правильного использования и транспортировки. Безопасность будет соблюдена, если держать их подальше от кожи, глаз и не дышать их парами или дымом.
При непродолжительном контакте смазочные масла Ravenol и родственные им продукты ? относительно безвредные материалы. Они обычно хорошо переносятся нормальной неповрежденной кожей и только незначительно или слабо раздражают ее. Для обеспечения безопасности, следует соблюдать производственную и личную гигиену. Где это возможно, необходимо надевать непроницаемые рукавицы, а там где рукавицы не применяются, использовать защитные кремы.
Частые или длительные контакты с минеральными маслами в некоторых случаях, могут вызвать различные формы кожных раздражении и только в исключительных случаях более серьезные осложнения. Некоторые виды масел (к ним относятся плохо очищенные масла и масла, содержащие полициклическую ароматику) приводят к более серьезным заболеваниям, включая рак кожи.
Меры противопожарной безопасности
Смазочные масла и пластичные смазки в упакованном виде не представляют серьезной опасности в пожарном отношении. Однако при определенных обстоятельствах большинство смазочных материалов способно гореть и даже взрываться. Степень опасности зависит от температуры воспламенения конкретного вещества.
Смазочные материалы представляют потенциальную опасность при взаимодействии с более огнеопасными материалами. Следует своевременно убирать пропитавшиеся маслом опилки, ветошь или бумагу, используемые для очистки. Пропитавшись жирными маслами, они могут легко воспламеняться, например, при контакте с трубой, по которой идет горячий пар.
Места хранения масел должны быть снабжены огнетушителями (углекислотными, порошковыми либо пенными), а также ящиками с песком. При тушении пожара не допускается использовать воду, так как горящее масло может плавать по поверхности и способствовать распространению огня.
В местах хранения смазочных материалов категорически запрещается курить.
Сроки хранения
В нормальных условиях ? закрытый неотапливаемый вентилируемый склад, оригинальная не нарушенная герметичная тара, горловины ниже уровня масла ? продукция Ravenol имеет НЕОГРАНИЧЕННЫЙ срок хранения. Однако, согласно российского ГОСТа, существуют следующие нормативы:
Моторные масла 5 лет
Трансмиссионные масла 5 лет
Гидравлические, компрессорные, турбинные масла 3 года
Электроизоляционные, белые, пищевые масла 2 года
Смазки 2 года
Смазочно-охлаждающие технологические средства 2 года


У меня в машине был залит RAVENOL® TTC ? Protect C11 Premix -40?C. В сервисе меняли патрубок и долили NORD-40. Возможна негативная реакция? Что делать? Сливать?
Мы уверены в качестве и технических характеристиках наших продуктов. О качестве продуктов других производителей мы не можем судить.

Какие могут быть последствия при добавлении сторонних продуктов в антифризы RAVENOL предугадать сложно. Максимальный эффект от применения продуктов RAVENOL достигается при применении в чистом виде.

Исходя из сложившейся практики, мы можем говорить о большой вероятности отсутствия отрицательных последствий при добавлении в антифризы RAVENOL антифризов других производителей с аналогичными спецификациями.


Имеются моторные масла Ravenol SAE 10w-30, SAE 15w-40, SAE 20w-50. Можно ли их смешать? Если нет, то почему?
Масла Ravenol SAE 10w-30, SAE 15w-40, SAE 20w-50. можно смешивать в любых пропорциях. Эти масла обеспечат вашему автомобилю превосходную защиту от коррозии, высокую устойчивость к окислению, прекрасные вязкостно-температурные свойства и отличные моющие свойства.

Приобрел масло для цепи бензопилы Sageketten-Oel S85. Масло имеет темно-коричневый цвет, почти как у отработанного автомобильного масла. Ранее такой цвет масла для цепей мне не встречался. Мне попалась подделка?
Масло для цепи бензопил RAVENOL Sagekettenol S85 на минеральной основе и всегда было тёмно-коричневого цвета. Масло для цепи RAVENOL Super Sagekettenoel на основе смеси рапсового масла и эстеров и имеет светло-коричневый цвет.
Ravenol Standard Truck SAE30